Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

инстаграм ярмарка самолюбования

миро slava Ученик (103), закрыт 3 недели назад
как считаете? выкладывают сотни однотипных фото, особенно селфи, каждый второй блогер, визажист, дизайнер, бизнесмен, спортсмен, журналист и т. д. все внешне идеальны, умны, пишгут под фото чужие цитаты и мысли, дабы казаться умным, все знают, как давать советы, и каждый считает, что именно он очень интересная личность
Лучший ответ
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (647627) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Антон Гуру (4350) 1 месяц назад
Комментарий удален
Антон Гуру (4350) есть что показать – некоторые люди и в самом деле очень красивые и смотреть на них приятно
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194989) 1 месяц назад
Комментарий удален
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194989) нет, это вы так видите) есть люди открытые и они просто показывают ( не прячут) как живут. Я часто сторисы пилю, когда в поездках, когда внук живет, потому что мои родные видят эпизоды моей жизни. Это просто обыденность .И есть те кто прячут, но они не прячут им просто нечего показывать.