Брайан О'Коннер
Мыслитель
(9304)
4 года назад
Вы должны были указать свои контактные данные в шапке претензии.
Если сроки проведения проверки со стороны продавца истекли, то смело требуйте возврата денег. Если и возврата денег не произошло - пишите жалобу в РосПотребНадзор, приложив обе претензии. Как вариант (если продавец - сетевой магазин) - позвоните в их Горячую линию и пожалуйтесь на манагера салона.
А насчет проверки качества в Вашем присутствии - это сомнительное требование с Вашей стороны.
кирилл щербаковУченик (248)
4 года назад
Прошло уже 22 дня с момента написания претензии, я правильно понимаю что у них было 10 дней на эту проверку качества? Когда писал вторую претензию уже просто на возврат в связи с истечением сроков, продавец очень уж погрустнел, контактные данные у них все есть, от телефона до адреса, как вообще приглашают на пк? И что мне делать, вторую претензию уже написал, но они прислали смс с приглашением на проверку качества, мне кажется это смешным
Павел Крылов
Мастер
(1132)
4 года назад
Что такого есть в статье 23 что бы ссылаться на неё в случае истечения сроков которых даже в законе нет?
Проверка качества проводилась на основании каких требований?
кирилл щербаковУченик (248)
4 года назад
Телефон уже был в гарантийном ремонте, но дефект вновь проявился, и идти ли на проверку качества ?
И правомерно ли приглашать меня на проверку качества по смс или звонком, нужно ли требовать письменного приглашения, если я им все в письменном виде писал в магазине ?