Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат телефона по гарантии

кирилл щербаков Ученик (248), закрыт 4 года назад
Написал претензию на возврат телефона, в претензии написал что в случае проведения проверки качества требую своего присутствия на ней, по истечении 20 дней сходил и написал вторую претензию на возврат денег уже сославшись на 23 и 18 стать ЗОЗПП, так как как сроки истекли, что делать дальше ?
И правомерно ли приглашать меня на проверку качества по смс или звонком, нужно ли требовать письменного приглашения, если я им все в письменном виде писал в магазине ?
Лучший ответ
Брайан О'Коннер Мыслитель (9304) 4 года назад
Вы должны были указать свои контактные данные в шапке претензии.
Если сроки проведения проверки со стороны продавца истекли, то смело требуйте возврата денег. Если и возврата денег не произошло - пишите жалобу в РосПотребНадзор, приложив обе претензии. Как вариант (если продавец - сетевой магазин) - позвоните в их Горячую линию и пожалуйтесь на манагера салона.
А насчет проверки качества в Вашем присутствии - это сомнительное требование с Вашей стороны.
кирилл щербаковУченик (248) 4 года назад
Прошло уже 22 дня с момента написания претензии, я правильно понимаю что у них было 10 дней на эту проверку качества? Когда писал вторую претензию уже просто на возврат в связи с истечением сроков, продавец очень уж погрустнел, контактные данные у них все есть, от телефона до адреса, как вообще приглашают на пк? И что мне делать, вторую претензию уже написал, но они прислали смс с приглашением на проверку качества, мне кажется это смешным
Брайан О'Коннер Мыслитель (9304) Звоните на Горячую линию, тогда. А еще лучше - завтра же пишите жалобу в РосПотребНадзор по вашему городу.
кирилл щербаковУченик (248) 4 года назад
Я им обращение на сайте написал, но они проигнорили, то есть магазин накосячил капитально ?
Брайан О'Коннер Мыслитель (9304) Что за магазин такой бестолковый, не скажете?
ПотребительОракул (58033) 4 года назад
абсолютно некомпетентный ответ, и более того - вредный, по незнанию выбранный лучшим
Остальные ответы
Павел Крылов Мастер (1132) 4 года назад
Что такого есть в статье 23 что бы ссылаться на неё в случае истечения сроков которых даже в законе нет?

Проверка качества проводилась на основании каких требований?
кирилл щербаковУченик (248) 4 года назад
Второй пункт, телефон сломался, проверка не провелась, сроки как я понимаю уже истекли
Павел Крылов Мастер (1132) Вы какое требование продавцу предъявили изначально?
кирилл щербаковУченик (248) 4 года назад
Телефон уже был в гарантийном ремонте, но дефект вновь проявился, и идти ли на проверку качества ?
Похожие вопросы