Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если при бронировании гостиницы не правильно указала адрес электронной почты?

Катя Волкова Ученик (60), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (156763) 4 года назад
Максимум, что будет - это не придет письмо о подтверждении бронирования.
Но это подтверждение у вас на экране есть при бронировании, его можно распечатать с экрана или из личного кабинета войти по номеру брони.
Остальные ответы
Общие Психологи Оракул (81517) 4 года назад
Напиши им
Катя ВолковаУченик (60) 4 года назад
Куда написать? На почту?
Общие Психологи Оракул (81517) Катя Волкова, где бронировала
Читатель Просветленный (21320) 4 года назад
Создай ящик с таким адресом.
Alex Woland Гуру (3833) 4 года назад
Ничего. Бронь-то есть на ваше имя.
Странник Искусственный Интеллект (324195) 4 года назад
Ничего. Можете им позвонить или написать с указанием верного адреса.
Катя ВолковаУченик (60) 4 года назад
Им на почту написать ?
Странник Искусственный Интеллект (324195) А куда ещё? Есть другие варианты? Можете хоть ценным письмом или телеграммой, если хотите ).
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 4 года назад
Напиши в гостинницу, обьясни, что твоя бронь и укажи верный адрес
Похожие вопросы