Голосование за лучший ответ
Высокий
Оракул
(70129)
4 года назад
Ты молодой, энергичный, не изобретай велосипед, это не твоё ведь сам видишь! А то остынешь на прочь, что тогда?!
Алексей ЮркинУченик (115)
4 года назад
=D забавный ответ, но все-же приятно) я хочу этот велосипед оживить, спортивный интерес....
ВысокийОракул (70129)
4 года назад
Я тоже хотел и оживлял, но в итоге понял, что время зря убил, теперь купил вольво за 50 тыс. и изобретаю более интересные вещи (не с машиной конечно) Русский автопром не заслуживает внимания, это 100%,удачи вам!
Александр Богдан
Просветленный
(45580)
4 года назад
Будет даже при 6...6,5 заводится..
только вот " подача топлива все идет свечи сухие" - у меня вызывает сомнения. Как и система зажигания - особо положение ДПКВ ( в плане момента искрообразования)
Алексей ЮркинУченик (115)
4 года назад
я заглушил обратку. Так как на 8кл обратки попосту нет. Сначала заливало свечи ужасно, потом пришлось делать обратку, сделал, все стало на свои места. свечи не льет. Если кручу долго мотор то сырые.
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(343132)
4 года назад
больше вопросов чем ответов
итак начнем
фото эбу в студию, какая проводка стоит?
какой дмрв стоит?
фото мотора сверху тоже кинь
шкив дпкв проверял? должен быть на 20-м зубе в вмт
как только ответишь на эти вопросы и кинешь фото, скажу причину
Алексей ЮркинУченик (115)
4 года назад
проводка с мозгами с 10тки. вся целиком. а если дпкв вышел бы из троя не было бы искры верно?
Алексей ЮркинУченик (115)
4 года назад
=DDDD да ну не возможно.... я их маркером даже помечал... но суть бегунки должны смотреть друг на друга верно? а на фото что-то не очень похоже=DD
Alekc Неизвестный
Просветленный
(38784)
4 года назад
Фазы скорее всего не совпадают, проверь шкив и датчик колен-вала. После выемки (кариес!) на 20 зубе), Есть ли напряжение на форсунках, открываются ли они, родной ли двигателю ЭБУ, не поленитесь найти смотровое окно на картере КПП. Под заглушкой находится ещё одна метка. Эти моторы оснащены несколькими различными датчиками, но ДКПВ является «главным» среди них. Его отказ делает запуск силового агрегата невозможным. Он предназначен выполнять не контролирующие функции, а заниматься синхронизацией фаз по впрыску топлива и подачей сигнала на его воспламенение в камере сгорания цилиндра двигателя.
Проверяется он только заменой.