Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите что за песня и где её можно скачать? (Внутри)

Пользователь удален Гуру (2883), закрыт 12 лет назад
Точно не помню, но в припеве есть следующие слова:
По белому снегу по берегу неба
Небесной невестой зовя за собой
По белому снегу по берегу неба
Куда неизвестно
Уходит моя любовь..

Там в клипе девушка несёт парня по мосту
Заранее СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Оксана Мельникова Гуру (4007) 12 лет назад
Дима Билан "На берегу неба", а скачать можно на:
zaicev.net или MP3SORT.COM
Обе бесплатные! Пробуйте
ИринкаПрофи (879) 12 лет назад
Это не билан,её поёт девушка, когда не знаешь не надо утверждать!
Остальные ответы
Kristiex Vanity Star ™ Мастер (1464) 12 лет назад
дима билан- на берегу неба?