Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько человек из деревни переезжает с каждым годом в столицу, и сколько уезжает обратно?

Сережа Иванов Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Сколько человек из деревни уезжает с каждым годом в столицу, и сколько уезжает обратно? И сколько человек не доезжает, из-за плохих дорог, закрытия сельхоз больниц, школ, библиотек, лесных пожаров и наводнений?
Российская деревня - это будущее Катеджных Застроек? Или будущее дохлого навоза с мухами?
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (120473) 3 месяца назад
а я стою на дороге и считаю...
Авэ РатПросветленный (21167) 1 месяц назад
что считаешь ты, извини, не очень интересно,
а вот утёнок конкретно заявил, что у нас слишком много сельского населения, а собянин конкретизировал - на селе 15 млн лишних людей, все наши руководители по воспитанию и образованию марксисты-ленинцы,
и методы их решения решения таких проблем хорошо известны и неизменны: - "нет человека- нет проблемы", а нет населения ваще шикарно, сколько хочешь гоняй по пустым улицам на мазератти и майбахах и с какой угодно скоростью
Остальные ответы
Dimas ☯ Оракул (67650) 4 месяца назад
Много приезжает..))
ВысокийПросветленный (37085) 2 месяца назад
Присядьте, долго стоять придётся, в ногах правды нет!
борщевик Сосновского Профи (701) 4 месяца назад
В города уезжают на порядок больше. Деревня это пережиток прошлого, доставшееся от аграрного общества. Ей дорога в одном направлении - в небытие
исчадие добраПросветленный (24593) 3 месяца назад
а как вы представляете выращивание урожая? без деревень
Разум, но искусственный! ☺Просветленный (46387) 3 месяца назад
А есть что будете — китайские планшеты или борщевик?
Женя Боголепов Профи (538) 4 месяца назад
Ну а чему вы, собственно удивляетесь? Ведь при Владимире Путине живём...

Путинское образование таково...

Взращивают дебилов, чтобы они голосовали за вождя

При Владимире Путине закрылось:
более 70 000 заводов, 48 тысяч крупных предприятий, 50 % больниц, поликлиник и школ

а так же было закрыто 15 600 клубов, 4 300 библиотек, 22 000 детских садов и 14 000 школ.

С карты России исчезло 20 000 деревень (осталось всего 47 тысяч деревень) Обрабатываемая земля на 35% заросла бурьяном

Сколько было закрыто при Путине? - YouTube
Прима-центурионМыслитель (5187) 3 месяца назад
А до Путина все было великолепно?
John ConstantineМыслитель (9982) 3 месяца назад
количество храмов увеличилось в 20 раз
Сергей Кудряшов Просветленный (29569) 4 месяца назад
Русская деревня обречена к сожалению... За 20лет в стране развалилось более 2тыс деревень и сел и это будет продолжаться
Строгий Просветленный (46034) 4 месяца назад
На 100 уезжающих …..2-3 приезжих
Артур Убийца Мастер (2061) 4 месяца назад
Дураки уезжают, фермеры остаются
Николай Круглов Просветленный (30787) 4 месяца назад
Российская деревня это никак вообще её нет больше это груды лома и срезанных проводов. всё.((( Сельские поселения ещё как то живут, но и это лет так на 20 максимум потом и они разбредуться
Виталик Профи (505) 4 месяца назад
никто из деревень не уезжает
андрей токарев Просветленный (46345) 4 месяца назад
25 к 10..))..и учиСь, учиСь, учиСь...)) ХмХ
brod Мудрец (14725) 3 месяца назад
Нужно статистику тебе посмотреть, может и ответы появятся))
Высокий Просветленный (37085) 3 месяца назад
Умные едут из Москвы, ведь жизнь в городе быстротечна, а заражённые деньгами рвутся в города - строить жизнь, как они говорят!
Виктор Матьков Мыслитель (8815) 3 месяца назад
Сколько из нашего посёлка уехали точно не знаю, но назад никто ни приехал. В основном в Московию. Как уж они там заграницей?
Ангелочек Профи (560) 3 месяца назад
Люди выезжают из сёл, сёла рушатся, а города переполняются населением
ШАР Оракул (50139) 3 месяца назад
На первый второй рассчитайся !!!