Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если учителя меня отговаривают сдавать предметы которые я выбрала для огэ?

Аня Холод Ученик (57), закрыт 5 лет назад
Сейчас я учусь в 9 классе, скоро будет огэ я собираюсь поступать в колледж, поэтому мне не нужно сдавать какие-то специальные предметы и я могу сама выбрать, что мне сдавать, но проблема в том, что когда я подхожу к учителю и говорю, что я хочу сдавать его предмет они сразу же мне говорят, чтобы я его не сдавала, а то 2 получу за огэ и ему прилетит, 2 вариант, когда просто говорят, что со мной заниматься толку не будут и надо нанимать репетитора. Я учусь на между 3 и 4 и способна выучить если надо, но они ведут так пофигистно уроки, что знаешь ли ты или нет их не волнует, оценку нарисуют и вали, а когда оглашаешь, что хочешь сдавать их предмет начинают волноваться сильно, мол и что теперь делать если и так ничему не учила, а теперь еще надо и готовить к огэ... таким путём я дополнительно к рус. и мат. выбрала вначале литер и историю, потом химию и общество, теперь информатику и ин. яз.
Лучший ответ
Просто Ольга Оракул (64884) 5 лет назад
Выбирай предметы, в которых уверена. Как только будет официальная заявка, учителя сами зашевелятся. Если они так боятся, что ты не сдашь, пусть готовят тебя лучше.
Остальные ответы
Елена Оракул (68741) 5 лет назад
ты- выбираешь, что будешь сдавать. поэтому всех лесом, пусть нервничают=)
Илья Кузаев Ученик (126) 5 лет назад
Привет. Если говорить с профессиональной и философской точки зрения, то ты сама должна выбирать те предметы, которые тебе по душе, которым ты должна уделять много времени при подготовки к ГИА/ЕГЭ.
Если тебе приятно измучать эти предметы, чувствуешь, что они пригодятся тебе в жизни и готова тратить на них время-конечно! Никого не слушай. Егэ сдают все, главное, чтобы тебе по душе было
Cтарец Искусственный Интеллект (184960) 5 лет назад