Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что Ответы как-то изменились разве?

Yammy Гуру (3235), закрыт 2 месяца назад
По моему всё по старому
Дополнен 2 месяца назад
я думала мне из-за нового браузера по-другому немного все видится
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2609965) 2 месяца назад
Таки изменились, но не у всех.

Новый дизайн страницы вопроса пока включили только
на 50% пользователей проекта:
https://otvet.mail.ru/answer/1959332828/cid-308824653

Можете перечитать комментарии под ответом разработчика
проекта по поводу нового дизайна здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1959332828

Изменение дизайна страницы вопроса коснулось только
полной версии на "Ответах", в мобильной версии изменений
не вносили.

Новый дизайн ещё тестируют на пользователях,
вносят поправки, корректировки, исправляют баги,
технические ошибки.
Потом и остальным пользователям его включат,
как это было сделано в почтовых ящиках на Mail.ru.
____________________________

На разных ПК или в разных браузерах дизайн страницы
вопроса может отличаться, поскольку сейчас версия сайта
привязывается к браузеру, а не пользователю.
См. подробное пояснение по данному поводу здесь:
https://otvet.mail.ru/question/218258160
___________________________

Если открыть комментарий под ответом в новом дизайне
страницы вопроса, то теперь его тут обратно нельзя
свернуть/закрыть, как это было в старом дизайне.
Помогает только обновление окна страницы вопроса.
Если Вы тут с ПК, можно для обновления страницы нажать
на клавиатуре кнопку F5.

Закрытие/сворачивание комментариев было убрано намеренно.
См. пояснение разработчика проекта здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1959332828/cid-308847439
____________________________

В обновлённом интерфейсе страницы вопроса у ответчиков
в окошке ответа отсутствует поле "источник", убрали.
Сделано это было из-за того, что данное поле якобы заполняло
слишком мало пользователей
(см. информацию в дополнении к этому вопросу):
https://otvet.mail.ru/question/217507893
Было предложено указывать источник в конце самого ответа
типа так:
Источник: © https://otvet.mail.ru/answer/1956996226
_____________________________

Кнопку редактирования ответа (и вопроса) переместили,
спрятав её в значке "троеточие", справа от вопроса/ответа.
См. подробную и наглядную информацию в этом моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1959312558

Остальные опции "пожаловаться", "сделать вопрос лидером",
"рекомендовать в ЗФ", "удалить" тоже спрятаны в значок "троеточие".

В новом интерфейсе на "Ответах" под ником автора вопроса
не указывается его "статус" на проекте:
https://otvet.mail.ru/answer/1959311209

А ещё у автора и ответчиков скрыли наличие количества баллов
(возле ника отображались).
Но если навести курсор на аватарку пользователя, то можно
увидеть его статус, количество баллов, КПД, вопросов и ответов.
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2609965) попробуйте почистить браузер, может вернётся... такой вариант тут тоже у кого-то сработал а, вообще, скоро всем новый дизайн, как в почте, включат и на "Ответах"
Остальные ответы
Кио Кио Просветленный (21905) 2 месяца назад
Стиль изменился немного. А ещё, например, ссылки на источники больше вставлять нельзя.
Комментарий удален
Единорог Единорогович Мудрец (16358) 2 месяца назад
Дизайн чуть-чуть другой стал, источник в виде ссылки на сайт нельзя указать, баллы не видно у отвечающего
Комментарий удален
Единорог Единорогович Мудрец (16358) Mathias Dezs?, ну вот только если так