Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете когда в Симферополе будут долбить метрополитен? И случится ли это в 21 веке?

Максим Сидельников Ученик (136), закрыт 5 месяцев назад
Как думаете?
Лучший ответ
Юрий Пастухов Просветленный (40192) 5 месяцев назад
А какая численность населения Симферополя? Чтобы строить метро требуется население не менее 1 млн жителей
Остальные ответы
●○UNIT Мастер (1477) 5 месяцев назад
Никогда, там троллейбусы по кругу межгород один за другим.
Максим СидельниковУченик (136) 5 месяцев назад
как-то некошерно без метро если честно) я сам с симферополя...
●○UNIT Мастер (1477) Кудаж тебе там так сложно или не комфортно добраться..? Итак круто и дороги делают и техника свежая. У нас кругом разруха.
Миша Авдеев Ученик (38) 5 месяцев назад
Симферополь теперь Россия, так что нет.
Максим СидельниковУченик (136) 5 месяцев назад
как? почему?
Миша Авдеев Ученик (38) Максим Сидельников, в России только думать над проектом будут 90 лет, а дальше уже забьют.
Кондратий Ловушкин Мудрец (11132) 5 месяцев назад
Лучше бы монорельс, он тиже, и стоит дешевле (хотя последнее чинуш мало волнует)
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (251587) 5 месяцев назад
До миллиона доживите, тогда подумаем о метро ))
Максим СидельниковУченик (136) 5 месяцев назад
как думаете, это война так сократила численность симферопольцев?
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (251587) Какая война, за Карабах что ли? )) Там с 80-х население не меняется.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471061) 5 месяцев назад
скорее выйдут на кольцевые монорельсы, плюс радиусы, нагрузки там идут июль и август максимальные, метро не окупится, свои жители не потянут высокий тариф в 50 и более рублей, как в Москве и Питере . поэтому надо парочку кольцевых и с пяток радиусов и достаточно для своих горожан будет .
Не забывайте - там еще железная дорога и федеральная и местные электрички, то есть тут городу особо тратиться не нужно .