Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Почему даже с новым рабочим термостатом, автомобиль продолжает перегреваться?

Всем добрый день! Ну и загадочная у меня машина) Сколько я уже инфы. перечитал и не могу найти очередную причину. Коротко и обо всём по порядку. Недавно я спрашивал, как выгнать воздушную пробку и почему кипит тосол. Тосол закипел по причине открытой крышки бачка, как я выяснил и когда газовал, выплеснулось почти три литра. Ну не суть, теперь он не кипит. Пробку выгонять я пытался несколько раз. Всё как по инструкции. Загонял машину на эстакаду мордой ввехр, жал на газ минут 15, а на самой эстакаде машина стояла более часа. Время от времени снимал крышку с расширительного бачка. Включал печку. Печка дула тёплым воздухом, но не горячим. Очень долгое время, нижний патрубок радиатора был холодный, потом стал едва тёплым, может как температура тела, потом снова холодным и так несколько раз. К самому радиатору он становился холодным, радиатор тоже холодный. Двигатель продолжает перегреваться. Датчик включения вентилятора не включается, но благо, у меня в салоне выведена кнопка включения. Включаю, но даже вентилятор не обеспечивает охлаждение. То есть стрелка ползёт постепенно к красной зоне. И главное, я поставил новый термостат. До этого был ещё новый. То есть заменил уже два термостата. Проверил в кипятке, лил кипяток в термостат, сначала вода шла через одно выходное отверстие, потом клапан закрылся и она пошла через другое. То есть с термостатом всё норм. И во время нагрева, он полностью горячий. Такое ощущение, что перекрывается что - то в области радиатора. И к слову, когда машину осмотрели, увидели что она долго прогревается и прощупали патрубок, сказали менять термостат. Старый я снял и обнаружил, что внутри самого термостата (где пружинка) застрял кусок красного герметика. Предполагаю, что из - за этого его заклинило. Когда поставил новый и потом снял, герметик не был обнаружен. Герметик делал не я, до меня. Теперь думаю, может ли быть так, что другой кусок герметика забил решётку радиатора и идёт перегрев? И есть ещё какие - нибудь соображения? Машина перегревается примерно через 1,5 - 2 километра, приходится останавливать. Вентилятор не спасает. Машина - Ока. Пожалуйста, помогите!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

нет циркуляции
воздушная пробка,
не ищи проблем там где их нет

Аватар пользователя
Ученик

Здравствуйте. Я наоборот хочу спросить, решили ли вы эту проблему? Если да, что помогло? У меня та же беда, один в один с вашим описанием, вместе с герметиком. Только на жигулях 2105. Я уже кончаюсь.

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

Сними верхний шланг с радиатора и через него залей в блок мотора антифриз, пока не пойдёт обратно, ставь шланг назад и вуа-ля.

Источник: Автомеханик
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Воздушная пробка (пожамкай резиновые рукава и вытолкни воздух).

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

ты вытащи диафрагму из термостата, пусть постоянно по большому кругу гоняет, авось и решишь проблему