Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если родители знают и молчат о сексе своего 15-летнего ребёнка с учительницей, то они укрывают преступление?

Фа Просветленный (30279), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Лешка Лешкин Оракул (83281) 4 дня назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Лешка Лешкин Оракул (83281) Buscowetz Alexandr, Я не спорю, но не должно быть двойных стандартов, по половому признаку, когда наказывают только мужчин.
Остальные ответы
виктар пиктар Мастер (1106) 4 дня назад
Комментарий удален
виктар пиктар Мастер (1106) Фа, нет
СУЛТАН Мудрец (13090) 4 дня назад
Комментарий удален
СУЛТАН Мудрец (13090) Фа, Это уже в школе полиции
serghei ciobanu Гений (94472) 4 дня назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Фа Просветленный (30279) serghei ciobanu, показания против училки - это не показания против своих детей. Понял, гуманитарий штопаный?