Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли что-либо такое, чего Вам постоянно не хватает на протяжении всей жизни?

Dead Unicorn Мастер (2435), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Майя Линда Мыслитель (5558) 5 месяцев назад
мне бы вещи своими именами научиться называть
а то смотрю и сама себе не верю
Остальные ответы
Submachine_location_(unknow)... Оракул (50063) 5 месяцев назад
самообладания...
Источник: высшая форма власти...много хочу наверное
Нина Смирнова Высший разум (120207) 5 месяцев назад
да, любви. хотелось бы больше.
Dead UnicornМастер (2435) 5 месяцев назад
это печально
IVAL_3006 Искусственный Интеллект (260537) 5 месяцев назад
да... я не понимаю, чем я так в реале мешаю
Dead UnicornМастер (2435) 5 месяцев назад
получай от этого удовольствие!)
IVAL_3006Искусственный Интеллект (260537) 5 месяцев назад
ну наверное только это и остается
Ветер Перемен Просветленный (26337) 5 месяцев назад
Что наша жизнь?... Простая штука! Знать только нужно где упасть.... И карта чтоб легла как надо.... в масть....
Jamaika Просветленный (33290) 5 месяцев назад
Да. Вечно то сладкого хочется, то солененького
Алекс Шпильмейстер Оракул (80813) 5 месяцев назад
Ума бы мне еще чуточку! Ну хотя бы пару лопат!
Nick. Высший разум (887355) 5 месяцев назад
Хорошего настроения на постоянной основе, общения, свободного времени - в текущий момент, да и вообще - именно этого)))