Синдром рассеянного внимания, что делать?
Я учусь в профильном физико-математическом 10 классе, в достаточно жёстком учебном заведении. До 10 учился в херовой школе. Не делал уроки, на уроках пытался развить несколько потоков сознания. То есть писать не смотря, рисовать, внимательно слушая учителя и ТД. В конце 9 мог уже читать книгу и писать то что говорит учитель, правда хреново, но мог. По оценкам легко перешёл в новую школу (гимназию) и начал учиться намного хуже среднего. То есть к концу первой четверти у меня выходило 5 двоек. В конце полугодия - 5 троек, остальное в большинстве 4. Но все это время я нихрена не учился, не пытался сделать все дз, не отвечал на уроках и ТД. В начале следующего полугодия начал учиться. Но тут встала колом одно проблема- память. С ней я решил проблему- физика нагрузками- 5 тренировок в неделю. Знания полученные за полгода, при небольшом повторении вспоминались, первая кр по физике и вторая по математике- 2. Я решил все задания но больше чем в половине из них я допускал реально нереальные ошибки ( пример: после решения тригонометрического уравнения перед значением аргумента поставил косинус вместо синуса). Я охренел. На уроках после результатов этих кр я допустил такие же логические ошибки. Пришел домой и начал искать причину. Как то внезапно вспомнилось что никогда не бывает такого чтобы я чего то не забыл. Все тетради и учебники беру- остальные вспомогательные предметы и просьбы учителя часто забываю (ручка, карандаш, линейка, ножницы, зарядка, блокноты (4), справки, и ТД.) Дома стал часто ложить какие-либо вещи и забывать куда их положил. И так везде. Не знаю весна это, или ещё какая нибудь хрень, но мне нужно избавиться от такого. Есть подозрение что многопоточность сознания- это как раз таки то что делает меня таким невнимательным. Читал всегда много, психологию люблю, и как-то решил взять одну теорию о том что в СССР люди обладали одним но мощным направлением сознания, а в наше время школьники и музыку слушают и пишут одновре