
Гне такую даму найти чтоб мозга не компосировала и во все дыры часто давала???Видно нет таких в природе

Массажист Гуру (4259), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надя Тагильцева Ученик (218) 15 лет назад
Хм.. . конечно таких нет, уши и ноздри жалко...
Остальные ответы
Yuliya 21 Гуру (3014) 15 лет назад
ну и на хрена такая ваще нужна???
Просто богиня Ученик (79) 15 лет назад
Ну почему же, есть выход - РЕЗИНОВАЯ
С женщинами нежность нужна, но ты же не знаешь, что это
Анастасия Денисова (собянина) Профи (505) 15 лет назад
да есть такие - в секс-шопах продаются!!!! у них ваще много замечательных качеств - даже если ты друга приведёшь, она против слова не скажет!!!! чудо, а не женщина!!!! покупай - не прогадаешь!!!!
Нати Солнечная Гуру (3034) 15 лет назад
А вам всегда то возраст, то вероисповедание мешает!!!!