Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как сделать мою девушку идеальной, вполне удовлетворяющей моему вкусу ?

Просто Я Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лайки
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (909591) 1 месяц назад
Задай себе вопрос:
- Кто я? И ищи.
Ответ придёт...
Остальные ответы
яне Профи (893) 1 месяц назад
ты, что ли, ПИГМАЛИОН? :)
Елена Оракул (73289) 1 месяц назад
Не делай этого, тогда ведь и тебе придется стать идеальным для нее...
Комментарий удален
Елена Оракул (73289) Почему считаешь, что тебе так позволено манипулировать другим человеком....
Комментарий удален
Составить план-пересказ на притчу «Ладная семья» https://otvet.mail.ru/question/218622754
Лена-пена Искусственный Интеллект (355381) 1 месяц назад
Зачем знакомиться с лохушкой, а потом предъявлять ей претензии, что она не идеал. Ищи сразу идеал
Yana Black Оракул (81598) 1 месяц назад
Д. Клуни зделал же из из своей хотя у него миллионный бюджет))))
Кощей Просветленный (22112) 1 месяц назад
На Алиэкспрессе можно кастомизировать девушек перед покупкой.
Green Box Оракул (50435) 1 месяц назад
С точки зрения философии отвечать не буду. С точки зрения практики:
1. Стилист.
2. Шоппинг.
3. Бизнес.
4. Путешествия.
Виктор Мохин Мудрец (18976) 1 месяц назад
чтобы вела себя воспитанно, не выносила мозг, не трахалась с другими и вела себя покорно и соответственно Библии. Только среди верующих искать. Но и то если повезет. Часто люди могут притворяться. В тихом болоте черти водятся. Может провинциалку или иностранку. Хотя и там нарваться можно. Лучше приценивайся. Пока ничего не давай и будешь видеть человека. Пообщайся там. А плохая схема - развод, плименты, потеря площади и редко видеться с детьми
Ushiro Мыслитель (6745) 1 месяц назад
Идеальной может быть только женщина. А как этого добиться думай сам.
Синичка Мыслитель (9949) 1 месяц назад
Ничего не делать. Любят человека таким, какой он есть. Ищите СВОЙ идеал.
Александр Просветленный (25992) 1 месяц назад
только если ты свои вкусы будешь слегка, медленно, но настойчиво двигать навсречу тем качествам, что уже есть у твоей девушки. Нельзя одному ничего не делать в отношениях. Оба изменяйтесь, работайте надо собой, чтобы двигаться в сторону идеала. Вы - в сторону ее идеала. Она - к вашему.
Это реальная жизнь...
ее можно сделать похожей на сказку) и очень романтичной. Но надо работать... дейтвоватаь, если слово "работа" не нравится )
скажем, девушка у вас на 2 см ниже идеала? ;) допустим... и вы тогда каждый день себе говорите "ну, мне на самом деле, эти 2 см не так важны... да и так, как сейчас - красиво. Ведь красиво же. Зачем эти 2 см, неужели я не смогу без них ?))) я утрирую, но именно так это все и происходит.

и скоро - через год. Два. Десять. У вас будет идеал. только действуйте! меняйте себя и ее.
Малчик Спалчик Высший разум (102025) 1 месяц назад
А когда, вдруг, сделаешь, за другую возьмёшься?)
Оксана Мясоедова Профи (783) 1 месяц назад
"...Во-вторых, я не буду никогда той, что захочешь ты.."
Даже не пытайтесь вышколить ее по-своему. Не выйдет.
Иван Иванов Оракул (65348) 1 месяц назад
Никогда потому, что это тупое занятие....
Урбанистка Искусственный Интеллект (136407) 1 месяц назад
Если девушка не устраивает Вас такой, какая она есть, - это НЕ ВАША девушка.
И лично я бы от такого ,,Ваятеля,, в молодости удрала на 3 метра впереди собственных воплей.
Потому что однозначно восприняла бы попытки переделать и ,,улучшить,, меня покушением на мою личную Свободу.
Андрей Гавриленко Мудрец (15784) 1 месяц назад
Девушка как автомобиль, чтобы сделать по своему вкусу нужно в неё вкладываться и тюнинговать.
Alikhan Zhankin Гуру (4573) 1 месяц назад
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,
любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. " -
1 Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла, гл. 13, стихи 4-8.