Проблемы с когнитивными функциями
Мне 16 лет. Учусь в 10 классе.
Уже достаточное количество времени (около двух-трёх лет) испытываю провалы в памяти. Например, поставлю где-нибудь ключи, и через минуту уже не помню куда ставил. Как будто тот момент моей жизни вообще не был мною прожит и никакой информации о нем не сохранилось... я даже не помню вещи, которые казалось бы, делал секунду назад... Что это такое? Ещё я что-то думаю, потом приходит другая мысль и сбивает меня с прошлой мысли... и приходится напрячь мозг чтобы вспомнить что я хотел написать (такое произошло даже сейчас).
Также присутствуют проблемы с концентрацией. 1 страницу книги я могу перечитывать несколько раз, чтобы хоть что-то понять и вникнуть... меня это уже конкретно достало. Складывается впечатление, что я деградирую до уровня абсолютного кретина.
*Кратко о моем образе жизни*
Хожу в школу, учусь на 4,5
Часто залипаю в смартфоне, поглощая ненужную информацию.
Вообще не читаю книги... за свою жизнь до конца прочитал только 3, и то они не художественные, а про психологию.
В своей жизни испытываю много стресса. Я не доволен всей своей жизнью и даже собой. Часто корю себя. Также иногда бывают проблемы у родителей (ссоры, ругань), и у меня с родителями. Вообще я считаю себя лузером... Занимаюсь баскетболом уже год, но результаты плачевные. Все мои одноклассники начали ходить одновременно, но я хуже всех в команде. Даже парень, который ходит месяц лучше меня.
Вообще достижений я за жизнь не накопил и считаю себя хуже других в связи с этой причиной.