Мой друг лучше меня во всех отраслях
Привет. Я учусь в школе, в среднем звене. Меня мучает проблема. У меня есть друг, учимся в одном классе ещё с начальной школы, все это время хорошо дружим. Шутим, веселимся, помогаем и ценим друг друга. Однако я не могу смириться с тем, что он лучше меня. Учимся мы оба хорошо, оценки одинаковые, но пути, которые нас приводят к одному и тому же результату совершенно разные. Я занимаюсь уроками дополнительно (сам, без репетиторов), прорешиваю что-либо, чтобы усвоить материал, читаю учебник и т. д, а ему достаточно быть на уроке или просто прочитать параграф, если его там не было и получить "5". У него развито от рождения пространственное мышление. Чтобы мне понять тему по черчению, мне необходимо позаниматься дополнительно, он все понимает на уроке. По химии у меня хорошие оценки, однако он все понимает и ничего не учит, а я хоть и учу эти свойства и алгоритмы - все равно ничего не выходит. Ему все даётся сразу же, без усилий. В любой компьютерной игре, имея столько же опыта игры, он все равно справляется лучше меня. Отношения с учителями у него лучше, чем у меня. Я считаю, что он более интересный собеседник, чем я. Рисует он лучше, чем я, бегает быстрее, чем я, он более креативный, более красивый, он просто-напросто во всем лучше меня. Также, у нас есть общая черта - мы оба вспыльчивые, однако, когда он вспысляет на уроке, его сразу же все утешают и успокаивают, если же я вспыляю на перемене, так же, в словесном ключе, то всем без разницы, что вообще происходит. Я не могу с этим смириться, я гноблю себя из-за этого. Я боюсь, что у него и дальше по жизни все будет радужно, а у меня нет. Более успешная работа, которая ему будет нравиться, более красивая девушка... Но я не хочу утратить дружбу с этим человеком, ведь он мне очень дорог. Что мне делать?
у ВСЕХ есть свои недостатки. может у него пипирка не стоит (например) или ещё шо то .не парься напрасно, НУ)
Зависть плохое качество.