Если часовой пояс на Вашем устройстве,
с которого Вы заходите на почту,
не соответствует часовому поясу
в настройках почтового ящика.
Проверьте в настройках почтового ящика свой город:
https://id.mail.ru/profile?utm_campaign=mailid&utm_medium=set&from=mailЕсть только такая информация в помощи:
https://help.mail.ru/mail/account/profile/personalА строка "Ваш часовой пояс" действительно в обновлённой
почте отсутствует в "Личных данных".
Попробуйте по данному поводу обратиться
в службу поддержки почты Mail.ru
с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsЛибо попробуйте по данному поводу обратиться
письменно в службу поддержки напрямую на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.