Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к тем, кого обслуживает Цифрал - сервис.

Юлия 991805 Высший разум (180650), закрыт 4 года назад
Быстро ли данная организация обрабатывает и реагирует на заявки? Сколько на это уходит времени?
Речь идет о домофонной компании, которая серьезно затягивает с исправлением ситуации (сломан доводчик), она должна разрешиться только к концу второй недели со дня поступления заявки.
Проголосовало 22 чел
Варианты ответов
7
4
6
5
Комментарии
ГалинаВысший разум (2333082) 4 года назад
У нас достаточно быстро Цифрал исправляет неполадки.
Я была старшая по домофону, в договоре прописано, что заявка обязательно выполняется на следующий день, конечно же, кроме выходных дней, всё так и делают они.
г. Оренбург.
ГалинаВысший разум (2333082) 4 года назад
Сегодня произошло ещё одно подтверждение, что у нас Цифрал-сервис мигом реагирует на заявки и выполняет их.
Вчера в четверг, снова у нас сломался домофон, я позвонила, а там мне ответил автоответчик, что офис закрыт на карантин до 6 апреля и теперь заявку можно подать только в понедельник. Я нашла в интернете, где можно подать заявку на ремонт домофона в Цифрал, подала. Сегодня утром в пятницу позвонила в Цифрал, оператор мне ответила, что моя заявка прошла по интернету, сегодня к вам придёт мастер. Да, действительно, мастер приходил и наладил домофон.