Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему «Аэрофлот» дорожал, пока западные конкуренты дешевели

Слава Просветленный (20381), закрыт 1 неделю назад
Крупнейший российский перевозчик стал монополистом внутри страны на китайском направлении на период эпидемии коронавируса. Но бизнес столкнулся и со сложностями: из-за отказа европейских компаний летать в КНР «Аэрофлот» рискует недобрать десятки миллионов долларов в виде роялти за пролет иностранных конкурентов над Сибирью
Лучший ответ
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (36078) 1 неделю назад
аэрофлот это же монополист, а потому они могут ломить любые цены
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Гуру (3930) 1 неделю назад
потому что в России все жадные
Ал Ник Профи (703) 1 неделю назад
Вспомни Жириновского- "Это Россия"
Professor Snape Мудрец (11059) 1 неделю назад
у нас всегда всё так, во всех сферах, не только в авиапередвижении.
In Plain Sight Просветленный (46765) 1 неделю назад
???

Вот Вам картинка. Синяя линяя -- Ryanair, оранжевая -- Аэрофлот... Где здесь "«Аэрофлот» дорожал, пока западные конкуренты дешевели"? Покажите пальцем...
_
София Ломбард Мыслитель (5409) 1 неделю назад
Монополист, дотации из бюджета.