Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что надо с утра съесть, чтобы пол-дня ходить злым? Вам что помогает?

Бендер-Said Мыслитель (6455), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Галина Мудрец (11911) 1 неделю назад
Это не съесть, это надо не похмелиться
Остальные ответы
Arven Armen Оракул (58107) 1 неделю назад
Ой, я не умею так долго злится, к сожалению)))
asrj wetbn Профи (630) 1 неделю назад
в том то и дело что ничего
Трезвый Мыслитель (5122) 1 неделю назад
Кусок мяса водкой или пивом запить.
Катя Просветленный (25350) 1 неделю назад
Пирожок без никто. Или какую-нибудь хрень с луком или чесноком, нериятно, когда во рту чесночиной воняет, а тебе с людьми общаться. Или что-то острое, желудок будет ныть.
Tomаtik Оракул (94845) 1 неделю назад
Маленький кусочек попробовать, накрыть стол и бежать на работу.
МарК Мастер (2063) 1 неделю назад
Ничего. Я если ничего не съем - от голода злюсь жутко.
Энигма Искусственный Интеллект (110637) 1 неделю назад
Меня минтай, запеченный в фольге с красным перчиком, раздобрил .
Полагаю, злит вмешательство в трапезу, кайф ломают )
Вы, наверное, хотите сладкого, малинового варенья с холодным молоком и булочкой )
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (136242) 1 неделю назад
Нужно, чтобы разбудили ни свет, ни заря телефонным звонком