Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сахар 6.8.Какие продукты лучше всего сейчас употреблять? Таблетки пью, сахар исключила

Анечка Мыслитель (9973), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Смирнов Мудрец (15671) 1 неделю назад
Вот перечень основных продуктов: мясо любой жирности, яйца, сыр, рыба, зелень. И занятие спортом: бег, ходьба, вело, плавание.
Остальные ответы
Елена Мудрец (10622) 1 неделю назад
исключить углеводы и побольше двигаться, хотя бы приседания, гантельки, сидя за телевизором, сахар сжигается только мышцами
Филька Шкворень. Мастер (2099) 1 неделю назад
Надо переходить на диетическое питание, надо исключить все сладкое, не только сахар. не употреблять белый хлеб, булочки пельмени, вареники и т. д. Ограничить картофель. Больше ходить, 8-10 тысяч шагов в день.
Aren Bea Гуру (2852) 1 неделю назад
Диета Адвентистов седьмого дня по Елене Вайт. Живут они долго, приблизительно на 10% дольше своих соотечественников.
Екатерина Кру Мудрец (18939) 1 неделю назад
Следить за инсулиновым индексом продуктов