Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

хотели бы создать свою школу ?

Алекс Искусственный Интеллект (162432), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Оракул (67561) 1 неделю назад
Уже создал...
Комментарий удален
Алексей Иванов Оракул (67561) Как становиться Человеком...
Остальные ответы
litvedma Ученик (6) 1 неделю назад
Ну да, если бы я стала дворянкой, или хотя бы просто гражданкой богатой, открыла бы школу в сельской местности.
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (176347) 1 неделю назад
Нет. Меня нельзя допускать к детям, я бы мог их поубивать, а это - грех и статья в УК.
А учить взрослых - бесполезное занятие.