Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пустят ли олигархи, власть.. дешевый импортный бензин в Россию? -

Махорка Оракул (95896), закрыт 1 месяц назад
Рынок может залить импортным топливом Российский топливный рынок может вернуться в 1990-е годы, начав импорт бензина из-за рубежа. Сейчас бензин в Европе намного дешевле, чем в России, из-за упавших цен на нефть. https://www.kommersant.ru/doc/4308909?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Лучший ответ
JN Просветленный (24558) 1 месяц назад
Только кашерный, и только с благословения уважаемого реббе Бер Лазара.
Остальные ответы
Новенький Оракул (70746) 1 месяц назад
Зачем?

Если мы сами его можем производить.
Комментарий удален
Новенький Оракул (70746) Махорка, и что? Наша нефть, наш бензин - какие хотим цены такие и ставим. Так должно быть в нормальной стране
Леонид Кузнецов Знаток (325) 1 месяц назад
Своим бензином обойдёмся! Сейчас бензин никому не нужен, все дома сидят!
иван дюков Гуру (3670) 1 месяц назад
нет они будут душить народ ценами
Путину тут не место. Мыслитель (7378) 1 месяц назад
Снимут пошлины, и сделают конкурентную среду для другого бензина.. а как же местные олигархи и монополисты, зачем им это.
Пилея. Просветленный (45221) 1 месяц назад
Срочно организовать антисанкции или бульдозером пройтись
Василий Орлов Оракул (83678) 1 месяц назад
Ээ... какой смысл им продавать нефть чтобы потом закупать бензин? Может лучше пока нефть дешевая дешевый бензин производить САМИМ?
Комментарий удален
ИДИОТ Оракул (57717) 1 месяц назад
Нет, нельзя этого делать!
Комментарий удален
ИДИОТ Оракул (57717) Стране нужны налоги!
Братья Швайнеры Мыслитель (9789) 1 месяц назад
Не смешите путинских манагеров, как они наживаться то будут?