Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в интернете кто сошел с ума как вызвать санитаров?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1110164), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (353907) 1 месяц назад
это не заразно. просто не соприкасаться своим сознанием с ними и все
Остальные ответы
Махно Мудрец (19376) 1 месяц назад
Отсутствие и-НЕТа сказывается, куда плачевнее:
https://youtu.be/mbWMqWpCSQE
Iriska Мыслитель (6621) 1 месяц назад
Это не экстренный случай, не нарушайте режим его самоизоляции!)))
Professor Snape Мудрец (13415) 1 месяц назад
никак, они сами придут. либо тех санитарок из Сайлента - они вмиг сумасшедшего обработают.
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 1 месяц назад
Владимир Высоцкий - Песня о сумасшедшем доме
Сказал себе я: брось писать, -
Но руки сами просятся.
Ох, мама моя родная, друзья любимые!
Лежу в палате - косятся,
Не сплю: боюсь - набросятся, -
Ведь рядом - психи тихие, неизлечимые.

Бывают психи разные -
Не буйные, но грязные, -
Их лечат, морят голодом, их санитары бьют.
И вот что удивительно:
Все ходят без смирительных
И то, что мне приносится, все психи эти жрут.

Куда там Достоевскому
С "Записками" известными, -
Увидел бы, покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы Гоголю
Про нашу жизнь убогую, -
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы.

Источник teksty-pesenok.ru

Вот это мука, - плюй на них! -
Они же ведь, с*ка, буйные:
Все норовят меня лизнуть, - ей-богу, нету сил!
Вчера в палате номер семь
Один свихнулся насовсем -
Кричал: "Даешь Америку!" и санитаров бил.

Я не желаю славы, и
Пока я в полном здравии -
Рассудок не померк еще, - и это впереди, -
Вот главврачиха - женщина -
Пусть тихо, но помешана, -
Я говорю: "Сойду с ума!" - она мне: "Подожди!"

Я жду, но чувствую - уже
Хожу по лезвию ноже:
Забыл алфавит, падежей припомнил только два...
И я прошу моих друзья,
Чтоб кто бы их бы ни был я,
Забрать его, ему, меня отсюдова!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (688241) 1 месяц назад
Лучше сразу ветеринаров )))!
...
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Иван Иванов Мудрец (18938) 1 месяц назад
Модераторы - САНИТАРЫ ИНТЕРНЕТА !!!
Николай Адыбаев Знаток (315) 1 месяц назад
Это не экстренный случай, не нарушайте режим его самоизоляции!)))
A.Marsello Просветленный (42713) 1 месяц назад
Никак, интернет и есть интернет...
Ольга Панкратова Оракул (65148) 1 месяц назад
Для таких случаев существуют админы!!!
neon . Знаток (306) 1 месяц назад
Оказать первую посильную помощь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930496) 1 месяц назад
Санитары, эт кнопки жалобы и удаления через модера.