Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я открыл наследственное дело, унаследовав квартиру и автомобиль (очень старый)?

Aртем Юнусов Знаток (420), закрыт 1 месяц назад
Если я открыл наследственное дело, унаследовав квартиру и автомобиль (очень старый) не успев вступить в наследство автомобиль пропал, так как старый был, куда то вывезли, могу ли я теперь вступить без него в наследство, унаследовав только квартиру или нет? Как быть, авто фигурирует в наследственном деле.
Лучший ответ
Jhim ** Оракул (67385) 1 месяц назад
в наследство не вступают.
ты с первого раза не понимаешь?
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146491) 1 месяц назад
Кто и куда вывез? Подавайте заявление об угонк
Nb,bkjdf Гуру (4220) 1 месяц назад
заявление об угоне и уведомить письменно нотара