Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить паспорт в 14 лет при карантине

лох лох Ученик (126), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ratlir Asetlapcmosh Мастер (1498) 1 год назад
получишь легко
лох лохУченик (126) 1 год назад
как и где, если у нас на улице штрафуют ???
Остальные ответы
Аффтер Эффект Ученик (83) 1 год назад
Дак может он тебе и не понадобится
лох лохУченик (126) 1 год назад
смешно
Кот Облом Гуру (3825) 1 год назад
А на кой хрен он Вам сдался? Если начнут бочку катить - у Вас везская причина. Я в свое время до 15 тянул...
Barin Мастер (1782) 1 год назад
Попросите родителя подать заявление на получение паспорта на сайте Госуслуги. Как получить паспорт в 14 лет
Заявление на паспорт подаётся лично в отделение МВД России. Присутствие родителей или представителей ребенка на всех этапах оформления паспорта необходимо.

Подайте заявление в течение 30-ти дней после дня рождения. Если подать заявление позже, можно получить штраф по статье 19.15 КоАП РФ:

от 3000 до 5000 рублей, если вы находитесь в Москве и Санкт-Петербурге;
от 2000 до 3000 рублей, если вы находитесь в другом городе России.
Чтобы не ждать в очереди, можно записаться на приём в отделение МВД России через Госуслуги. Для записи нужна подтверждённая учётная запись родителя или представителя ребёнка.

Если 14 лет исполнилось менее 30-ти дней назад, то заявление можно подать в Многофункциональный центр по месту нахождения. Если прошло больше 30-ти дней, то заявление подается только в МВД России.
лох лохУченик (126) 1 год назад
при карантине
лох лохУченик (126) 1 год назад
надо