Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько точно сможет различить COVID-19 от других видов Коронавируса метод PCR-test?

Aynur Yusifova Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Процент погрешности насколько велика?
Лучший ответ
Колян Просветленный (20576) 1 месяц назад
Вот не надело мусолить свой ковид19, вроде уже 20й год и у них другой штамм
Остальные ответы
Иван Руденко Гуру (4578) 1 месяц назад
Вопрос скабрезный.
Читал недавно статейку любопытную, там один шутник высказал мысль, а что если на тесты для определения гриппа и ОРВИ, наклеить этикетку что это "Тест для определения коронавируса".
БРЕД! Как это возможно в таком правовом и демократическом государстве как Россия! Это же абсурд!
Ну ведь как вариант, можно же рассмотреть...
Врачи в больницах не знают что находится в тестах, им привозят эти препараты. Пациенты видят показания тестов...
В общем сложная ситуация. Особенно если учесть что в Швейцарии абсолютно ни какого режима эпидемии и каких-то дополнительных мер не вводили, а число заболевших у них не превышает общемировых показателей (или даже ниже!). Ещё в некоторых странах подобное.
Так что, с точностью определения это вообще вопрос... В короновирусе ли проблема?
Aynur YusifovaУченик (79) 1 месяц назад
Проблема именно в методах измеринии
Иван Руденко Гуру (4578) Aynur Yusifova, Как говорил и настаивал профессор Преображенский - "Проблема в головАх"!
valеrа dМыслитель (6741) 1 месяц назад
Чтоб провести методику тестирования через минздрав нужны испытания, а они длятся больше года. Так что те тесты, которыми пользуются определённо не аттестованы.
VHS Искусственный Интеллект (131119) 1 месяц назад
из того что озвучили на местах- у несколько десятков граждан при тесте в московской лаборатории вирус не подтвердился...
Green Box Оракул (59175) 1 месяц назад
Искать надо сарс, а не ковид. Кстати, когда всем об*явят, что нашли (слава, любому!) вакцину, в ней будет наночип. Такая себе интересная программа ID2020. Срок полной реализации: 2030. Помимо идентификатора можно загрузить уничтожение об*екта, например, в случае его непослушания. Техноконцлагерь.
Бил Мыслитель (9610) 1 месяц назад
Лол, другим коронавирусом мы физически не можем болеть, только этот смог мутировать
Aynur YusifovaУченик (79) 1 месяц назад
Вы не зная о чем речь, просто лезите
Кот Облом Мастер (1631) 1 месяц назад
Ни насколько. COVID-19 - это болезнь, новый вид пневмонии, от нее и надо отличать. А новый коронавирус носит красивое и величественное имя Sars-Cov-2
Aynur YusifovaУченик (79) 1 месяц назад
Вопрос и в этом: насколько точно сможет различить этот тест Sars-Cov-2 от Sars-Cov-1?
Кот Облом Мастер (1631) Пожалуй, вообще не отличит)) Думаю его предназначение в различении сарсковов от, скажем гриппа и т. п.
♡Анастасия Строкова♡ Ученик (1) 1 месяц назад
Другим мы не можем болеть, только коронавирусом
Aynur YusifovaУченик (79) 1 месяц назад
Вы не зная о чем речь, просто лезите
Яблочный Сок Знаток (308) 1 месяц назад
Он различает лишь любой вид коронавируса от гриппа, и ОРВИ, не более
Aynur YusifovaУченик (79) 1 месяц назад
Вы точно знаете?
Яблочный Сок Знаток (308) Aynur Yusifova, нет это не точная информация, это лишь предположение
Aynur YusifovaУченик (79) 1 месяц назад
Я тоже пологаю, что методика для выявления именно этого штампа не должна была так быстро разрабатыватся и распространятся по всему миру - всего за пару месяцев
Sfera Оракул (98130) 1 месяц назад
всегда есть зазор 100% ничего не бывает
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (39483) 1 месяц назад
Все тест системы работают 50/50. Поэтому кроме повторных тестов, продолжают писать симптомы. и делать замеры. И профессию медика роботы еще долго не заменят.
Vitta Гуру (2877) 1 месяц назад
PCR - не совсем точный метод, нужно делать тестирование повторное обязательно
ij fil Знаток (375) 1 месяц назад
пцр не панацея. у вас прототипа нет, с чем будете сравнивать