Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

(МЕДИЦИНА) Если коронавирус встраивается в генном человека, то что он до самой смерти будет что ли?

Илья Попов Знаток (295), закрыт 2 недели назад
Объясните чем отличаются вирусы от бактерий? Если у Вас медицинское образование, это будет полезно знать. Может зря нас пугают?
Лучший ответ
Наталья Смирнова Высший разум (133374) 1 месяц назад
Вирус да — встраивается и останется навсегда
Бактерии можно победить антибиотиками,
Тоже есть нюансы
Комментарий удален
Илья Попов, а почему вы только коронавируса боитесь? а вирус паппилломы?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ольга Петрова V, правильно помечено ????????
Остальные ответы
Александр Бороденко Гуру (3653) 1 месяц назад
Он встраивается в геном отдельных клеток в пределе очага заболевания, если их мало то они быстро обновяться
Дырка от бублика Мыслитель (7898) 1 месяц назад
Читал очень давно, что вирусы это типа нано-нано-нано роботы. По замыслу они должны были помогать человеку, но что то сбилось в программе и они стали приносить вред
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Надежда Мир Просветленный (32630) 1 месяц назад
бактерии это живой организм. а вирусы это программный код.
Комментарий удален
Комментарий удален
Эдери Просветленный (24290) 1 месяц назад
Бактерия это клетка которая поедает субстрат. Ну например, если в молоко или бульон попадёт бактерия, то она будет его есть и размножаться. В результате молоко скиснет и там будет очень много бактерий. Вирус в бульоне размножаться не может, ему нужна живая клетка. Он проникает в клетку, размножается, а потом разрушает клетку и на волю выходит много вирусов. Бактерии это падальщики, пожиратели органики. А вирусы паразиты, разрушители живых клеток.
Комментарий удален
Sfera Оракул (97879) 1 месяц назад
вирусы все злые бактерии то же но меньше
Андрей Просветленный (41757) 1 месяц назад
Нет. Максимум в течение месяца после заражения исчезает из организма, а организм в 80-90% случаев даже может этого месяца не заметить...
Перун Тесла Мыслитель (5572) 1 месяц назад
Он встраивается и клетка становится нечеловеческой, а к примеру бактерией пневмонии, ведь от короновируса никто ещё не умер, все умирают от пневмонии вызванный вирусом.
Комментарий удален
Улыбочку) Мудрец (17046) 1 месяц назад
Это значит что если вы кого-то родите или зачнёте то он она родиться с этим вирусом, точнее с его спорами, он не будет болеть но его кровь будет носителем спор вируса, и если эта кровь попадёт или сиешаеться с другой здоровой кровью то вирус передается и начинает там развиваться и как следствие человек заболевает, так как его иммунитет воспринимает этот вирус как угрозу, чего не скажешь о его носители, у носителя он просто спит.
мужик доброй надежды Оракул (70021) 1 месяц назад
Не забывайте что вирус это ускоренный рак, мгновенный, к-вирус не существует, иначе бы планета вымерла бы спустя месяц после заварушки с Китаем, у вируса нет границ и действует мгновенно
Вадим Иванов Оракул (57623) 1 месяц назад
у многих отрастут короны. возможно...
Египетская Сила Гуру (4072) 1 месяц назад
В моих генах сидит Эбола и она больше других не пускает, и очень огорчена, что про нее все забыли: (((
Комментарий удален
Египетская Сила Гуру (4072) Его не так пиарили, как ту же Эболу, по всем рубкам жжужали так же как с Коронавирусом
Alikhan Zhankin Мыслитель (6176) 1 месяц назад
В природе вирусов ТЫСЯЧИ, если не больше. Всё дело в иммунном статусе отдельного индивида, в потенциале его ЛИМФО и ФАГОцитов. Заражаются, заболевают и умирают ОСЛАБЛЕННЫЕ особи.
"Если хочешь быть ЗДОРОВ ЗАКАЛЯЙСЯ!"
Виктор Мохин Просветленный (21207) 1 месяц назад
в плазме крови сохраняются антитела к нему. Сам человек, который переболел, становится уже незаразный
Авэ Рат Просветленный (20759) 1 месяц назад
гмо может встроится, а вирусы тем более РНКовые - нет,
клетка делением сама может воспроизводиться, а вирусы сами не могут,
у них для этого оборудования нет...)))))
Сергей Искусственный Интеллект (242060) 1 месяц назад
Именно в ГЕННОМ! Поэтому так много стало на улице гибридных человеко-вирусов. Неприятные существа!
Фёдор Достоевский Ученик (220) 1 месяц назад
Маловероятно, что он встраивается.