Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за жанр музыки?

Станислав Терещенко Знаток (284), закрыт 5 дней назад
Что за жанр/направление музыки?
Лучший ответ
юрий захаров Гений (53829) 1 месяц назад
Джаз-фьюжн (также джаз-рок, джаз-рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion «сплав») — музыкальный стиль, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей.
Остальные ответы
Октябрёнок Мыслитель (6518) 1 месяц назад
До жути что-то напоминает, никак не могу понять.
Похоже на альтернативный метал/ню метал.
Типа P.O.D с секунды 20 этого клипа, например
https://www.youtube.com/watch?v=UWo572wyWc4
Рубиновый Глаз Профи (589) 1 месяц назад
ничего от джаза или панка там нет
это самый настоящий пост-рок
Михаил Макаров Гуру (2754) 1 месяц назад
Не знаю, вроде рок наверно какой-то