Зачем люди женятся рожают детей и берут кредиты не понимая рисков всего этого?
У меня есть много знакомых, которые дома на стенку лезут. И не столько от того, что заняться нечем, сколько от того, что они не знают, чем им кормить семью, как платить по кредитам, что делать с оплатой ЖКХ.
Я не экономист и точной статистики не знаю, но по моим наблюдениям около половины населения живет без сбережений. Вообще. То, что называется "от зарплаты до зарплаты".
денег нет. А семьи есть. Надо кормить жену, маленьких детей. А на что? Денег нет от слова совсем. И кто поможет? Самозанятые спасать должны себя сами. А как спасать, если устроиться на работу никуда нельзя? А ещё есть кредиты, за которые платить тоже нечем. Ну, дадут отсрочку на пару месяцев. Но не факт, что успеешь заработать, народ-то обнищает в целом, все хуже жить станут. Остается одно, сидеть на гречке, которую успел купить.
Лично я не знаю, как относиться ко всему этому. Искать виноватых бесполезно. Никто не виноват, как в случае с любой пандемией. Виновата разве что глобализация. Но вот как жить людям тоже непонятно.
А как вы ко всему этому относитесь? Как у вас обстоят дела? цитата
У нас все в порядке
у нас нет кредитов нет жен и малых детей и мы не рабы рабы не мы- и мы не идиоты как все вы
а вам что сказать.. ну разве что прописные истины повторить да думаю бесполезно
1)Если ты русский раб и у иебя нет денег содержатль жену и детей- то ты не имеешь никакого права заводить жену и рожать малых детей-у тебя нет денег на это
2)Если ты русский раб то ты не имеешь никакого права брать кредиты не просчитав риски и не понимая что Россия и банкиры тебя кинут и что это не стабильная страна а хаосная и бандитская -кидалово по сути
3)Если ты даун-раб то плати ЖКХ бандитам по завышенным ими тарифам- а умные люди им даакно ничего не платят годами послав их на куй
как это никто не виноват? ты виноват в том что ты клинический идиот и даун
а был бы ты умен ты бы не женился и не имел проглотов детей