Помогите пожалуйста, очень срочно надо. Это теория менеджмента.
Начальник отдела кредитования потребителей крупной торговопромышленной компании, разбирая жалобу постоянного клиента компании,
выяснил, что каждый из его сотрудников применяет разные критерии
принятия решений по кредитованию потребителей (объем, сроки, условия),
несмотря на то, что 3 месяца назад он разработал положение о порядке
предоставления потребительского кредита. Оно было утверждено
директором и под роспись роздано сотрудникам
Задания к ситуации:
1. Составьте список возможных причин подобного поведения
сотрудников.
2. Разработайте мероприятия по решению данной управленческой
проблемы, помня о взаимосвязи функций управления.
3. Какой (какие) этап был пропущен при принятии управленческого
решения о разработке «положения» и его реализации?
4. Вспомните факторы эффективности управленческих решений.
Какие из них «не сработали» в данной ситуации?
Одного уволить, остальных депремировать. Сформировать на всякий случай пул запасных, кого взять на работу, если эти сотрудники уволятся.