


ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!!
Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения»
1. Найдите в предложениях приложения. Расставьте недостающие знаки препинания, объяснив все графически.
1. На диване с цилиндром в руке сидел красавец Каммучини известный исторический живописец. 2. Один из них старик без усов и с седыми бакенами похожий на драматурга Ибсена оказался врачом лазарета. 3. Как лучший работник на заводе он держался с начальником грубо. 4.Нас поражала выдержка Миллера штурвального Балтийского флота. 5. Время от времени аист приносил в своём клюве еду маленького ужа или лягушку. 6. Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою. 7.Пьер как законный сын графа получил состояние.
2. Выпишите предложения с обособленными определениями. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните их постановку.
1.Пламя перебежало на хвою и раздуваемое ветром разгорелось со свистом. 2.Утомлё(н, нн) ый новыми впечатлениями я заснул ранее обыкнове (н, нн) ого. 3.Лесной край загадочный и огромный простирался вокруг в сумраке ночи. 4.Окружавший нашу поляну лес казался гигантским. 5.Свиридов тепло одетый для полёта казался толстым и неуклюжим. 6.Наполне (н, нн) ые грузом и людьми тяжёлые машины взби-раются на перевалы. 7.Листва была навалена горами и нагретая солнцем издавала скипидарный запах.
3.Расставьте пропущенные знаки препинания в предложениях с уточняющими членами предложения. Объясните постановку знаков препинания графически.
1.Один раз перед вечером ямщик плетью указал из-за туч на горы. 2.Все общество за исключением княжны вернулось в гостиную. 3. Взгляд далеко обнимает пространство и ничего не встречает кроме белоснежного песку разноцветной и разнообразной травы да однообразных кустов. 4.Внизу в тени шумел Дунай 5. Дом кроме этой комнаты стоял необитаемый.
4. Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте ответ графически.
1. Вечером пристроившись на попутную машину я выехал в Тельму. 2. Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках. 3. Приходилось сидеть сложа руки и думать. 4. Глебов волнуясь отошёл в сторону потыкался туда-сюда ища Ефима потом вошёл в магазин и ругаясь мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор. 5. Иногда Половцев оставив карты садился прямо на полу по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусок брезента разбирал пулемет.
5.ЗАПИШИТЕ предложения в исправленном виде.
1.На столе лежали яблоки, груши и фрукты. 2.Новая статья не только напечатана в газетах, но и в глянцевых журналах. 3. Только духовно развитый человек может видеть и наслаждаться красотой природы. 4. Весь домик не только был наполнен вздохами, но и тревожными скрипами. 5.Сочинительный союз употребляется и соединяет однородные члены предложения. 6.Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно. 7. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого знаменитого доктора. 8.Я рассказал и убедил слушателей в реальности описываемых мною событий.
!!! Выполнить работу в тетради, всё подчеркнуть, графически объяснить
Наглость так и прёт, сам хоть попробуй
Это решать больше часа 0.0
Кричишь как будто тебя насилуют ))