Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обожаю ходить босиком, мечтаю ходить босой всё лето. Как только парню об этом сказать?

катя михайлова Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Раньше только в парке так гуляла. А мечтаю всё лето босая проходить. Всюду и везде.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (930506) 1 месяц назад
Вся наша беда от наших крайностей...
Остальные ответы
Слава Кошин Знаток (272) 1 месяц назад
причём тут парень
катя михайловаУченик (91) 1 месяц назад
он консервативный человек, боюсь не поймёт
Лена-пена Искусственный Интеллект (363001) 1 месяц назад
Это подсудное дело, не вздумай никому рассказывать
Тигрис Просветленный (40863) 1 месяц назад
Очень просто:" Дорогой, давай проведем лето на Мальдивах".
))
m e t Гуру (4135) 1 месяц назад
вы это без фанатизма
а то испугаете мальчика
Потому что Оракул (61351) 1 месяц назад
Рискуешь расстаться с ним до осени...
D SОракул (57136) 1 месяц назад
думаю, что навсегда)
GIGAMEN™ Оракул (91778) 1 месяц назад
один раз наступишь обосышься и будешь обувь носить ...да и парень тебе ноги целовать не будет....)))
катя михайловаУченик (91) 1 месяц назад
я давно бегаю босиком на даче и в парках)))
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (170712) 1 месяц назад
Почему только летом---Ходи круглый год---Покорителем природы станешь
Александр Мастер (2234) 1 месяц назад
Начни как то так: "Ты себе не представляешь! На меня только что упал огромный диван! Представляешь, иду я спокойно по улице, и вдруг – бабах! – передо мной падает диван! Ну да, не на меня. И упал не очень-то высоко, его грузчики снимали с машины и случайно упустили. Но как же я испугалась!" и потом такая: " А вот если бы ходила босой, то было бы не так страшно."
D S Оракул (57136) 1 месяц назад
резонное опасение, зато идеальный способ расстаться
Алиса Переверзева Знаток (270) 1 месяц назад
Думаю ходить не придётся...
У нас же "КОРОНАВИРУС")))
bern bern Мастер (1596) 1 месяц назад
уезжай в деревню, живи убого и мечтай о чем-нибудь высоком!
Владимир Тишин Оракул (53371) 1 месяц назад
Лучше ходи босой зимой, на валенках сэкономишь...
Гор Искусственный Интеллект (113270) 1 месяц назад
А вот так прямо и говори... Только по асфальту босиком сомнительная идея, ноги жалко будет.
алина алина Профи (566) 1 месяц назад
говорить не надо... ходи!
Олег Оракул (76648) 1 месяц назад
А разве тролли ходят в обуви?
Властелина Высший разум (630028) 1 месяц назад
До лета еще дожить надо. А там и видно будет.
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58119) 1 месяц назад
на шуруп со шляпой наступишь и поймешь, что надо приспосабливаться
юрий захаров Гений (53712) 1 месяц назад
По пляжу - понимаю. А по асфальту - нет.
6TRIP9 Ученик (189) 1 месяц назад
Может начать с совместной прогулки у берега моря?)