Top.Mail.Ru
Ответы

1) Найдите грамматические ошибки.

Спишите, оставляя правильные словосочетания без изменений, а неправильные исправляя. До скольки задержишься? Скучаю по вам, благодаря ним, скольки рублям, подойди к ней, подойди к нему, чего хочешь, нет у неё, их проблемы, иху репетицию, моё день рождение, тоскую по Вас (Вам).

2). Найдите грамматические ошибки. Запишите, исправив предложения.
а) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
б) Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

3) Спишите, вставьте Е или И; определите, слитно, раздельно или через дефис вы будете писать местоимения.
Ни к кому обратиться, не с кем не хотел советоваться, кое-кому обещал, кое-перед-кем виноват, никому больше не верила, некому поверить, ни за что не сдавайся, кто-то найдётся, кому-то поверишь, ничто не пройдёт даром, некого винить.
4) Прочитайте текст.
Совесть – способ существования правды в человеке; справедливость – способ существования её в обществе. Мы чувствуем правду в себе – как совесть – и в своём окружении – как справедливость. Правда есть всегда, а реальной справедливости может и не быть, мы сами утверждаем её своей жизнью. И совесть есть в каждом, но не каждый живёт по совести, не каждый совестлив. Вертикаль «правда – совесть» есть и без нас, а горизонталь «справедливость – совестливость» требует наших нравственных усилий, которые даются нам тем легче, чем сильнее верим мы в существование правды и совести. Про таких иногда говорят, что они не от мира сего. Но только тут и ответ на вопрос, как сделать наш мир лучше: будем совестливы, будем поддерживать справедливость в классе и в школе – и дети наши вырастут настоящими людьми.
а) Выпишите все притяжательные местоимения.
б) Выпишите предложение, связанное с предыдущим при помощи определительного местоимения.
в) Выпишите фразеологизм, в состав которого входит местоимение.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

1) До скольки задержишься? Скучаю по вам, благодаря ним, скольки рублям, подойди к ней, подойди к нему, чего хочешь, нет у неё, их проблемы, их репетицию, мой день рождения, тоскую по Вам.
2) а) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве. б) Девушка, сидевшая у окна и хорошо поющая, запомнилась всем.
3) Не к кому обратиться, ни с кем не хотел советоваться, кое-кому обещал, кое-перед-кем виноват, никому больше не верила, некому поверить, ни за что не сдавайся, кто-то найдётся, кому-то поверишь, ничто не пройдёт даром, некого винить.
4) а) каждом, каждый, наших, сего. б) И совесть есть в каждом, но не каждый живёт по совести, не каждый совестлив. в) не от мира сего

Аватар пользователя
Мастер
5лет

2)
а) Все, кто рано начинаЮТ учить иностранный язык, овладеваЮТ им в совершенстве.
б) Девушка, которая сидела у окна и хорошо пела, запомнилась всем.