


Поамагите тест по литературе уроки француского 7 класс 2 часть СРОЧНО прошу плиз
Зачем герой играл на деньги?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Чтобы завоевать авторитет у ребят
Чтобы прокормить себя
Чтобы накопить деньги и отправить их в деревню
Вопрос 17
На что тратил герой выигранные деньги?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
На картофель
На сладости
На молоко
Вопрос 18
Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Крупа, сахар, чай
Макароны, конфеты, крупа
Гематоген, сахар, макароны
Вопрос 19
В какую игру играла с учеником учительница?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Чика
Замеряшки
Пятачок
Вопрос 20
Истинный смысл игры учительницы с учеником на деньги?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Помощь способному, но голодному ученику
Стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка
Желание учительницы вспомнить детство
Вопрос 21
Куда учительница уехала из райцентра?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
На Украину
В Москву
На Кубань
Вопрос 22
Как учительница французского спасла героя от игры на пустыре?
Фактология текста
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Организовала дополнительные занятия с мальчиком
Сама стала играть с ним на деньги
Рассказала о случившемся директору школы
Вопрос 23
«<…>крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Тетя Надя
Мама главного героя
Учительница французкого
Вопрос 24
«<…> рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой. Он ходил в седьмой класс».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Птаха
Федька
Вадик
Вопрос 25
«<…> большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, который всюду, как тень, ходил за Вадиком. Он остался в пятом классе на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Птаха
Федька
Вадик
Вопрос 26
«<…> суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает не знает – все равно тянет. Вызовут – молчит».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Птаха
Федька
Тишкин
Вопрос 27
«<…> было, наверное, лет двадцать пять или около того; <…> правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости <…>, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?»
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Тетя Надя
Мама главного героя
Учительница французского
Вопрос 28
«<…> тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
Главный герой
Федька
Тишкин
16
Чтобы прокормить себя
17
На молоко
18
Гематоген, сахар, макароны
19
Замеряшки
20
Желание учительницы вспомнить детство
21
На Кубань
22
Сама стала играть с ним на деньги
23
Тетя Надя
24
Вадик
25
Птаха
26
Тишкин
27
Учительница французского
28
Главный герой
Рада помочь)))