Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня был выкидыш, сделали выскабливание
врач назначил тампоны с димексидом (1:4), хотя димексид в гинекологии не назн

Азалия Арманова Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vaal Оракул (66666) 12 лет назад
А вы гинеколог? Если и гинеколог, то скверный. Димексид в гинекологии назначется. И ещё как. Правда по определённым показаниям.
Остальные ответы
Nataly Просветленный (21110) 12 лет назад
чтобы инфекция не попала в матку
kалинка Мыслитель (5974) 12 лет назад
Я делала тампоны с димексидом при воспалении (гинекология) - очень помогли!