Обычно верхние рычаги в такой подвеске короче нижних в 1,5…1,8 раза, что практически полностью устраняет изменение колеи при её работе, а при правильной настройке прочих параметров — обеспечивает выгодное с точки зрения кинематики изменение развала колёс, при котором внешнее по отношению к центру поворота колесо (как наиболее нагруженное) всегда остаётся перпендикулярным к дороге и сохраняет максимальную способность передавать боковые нагрузки, для чего его угол развала должен при ходе сжатия изменяться в сторону отрицательных значений.
Взял с википедии, не понимаю почему более короткий верхний рычаг даёт такой результат, почему такого же эффекта не было бы при их равной длине?
Взял с википедии, не понимаю почему более короткий верхний рычаг даёт такой результат, почему такого же эффекта не было бы при их равной длине?