Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь общаться по видео звонку. Очень...

пантера Кондратьева Мастер (1739), закрыт 3 года назад
Раньше никогда не задумывалась об этом, потому что не использовала ни скайп, ни видео звонки. Это мне заменяло простые и добрые текстовые сообщения, по видео связи я могу пообщаться с очень близкими людьми, которых я знаю очень хорошо. С которыми я могу общаться сколько угодно. Так вот. Я студентка, в четверг будет онлайн-консультация по истории, где препод будет говорить со всеми и это будет видеосвязь. Поверьте, сейчас у меня мандраж. Чего я боюсь? Может, это и покажется странным, но я боюсь разговаривать с преподом. Мне не уютно. Целых два месяца я не видела никого из своих однокурсников, ни учителей. Я просто не готова к такому. Я не экстраверт, не могу вот так вот взять и легко общаться с чужими. Повторяю, общаться по телефону и видео звонку я могу спокойно только с очень близкими людьми. Во мне, возможно, живет маленький социофоб, который в такие вот моменты просыпается.... Короче, что делать?
Лучший ответ
S.M.☼ Гений (65649) 4 года назад
Так очно же тоже нужно общаться с преподом. Вживую та же проблема?
Ну не знаю. Наклей на монитор маску преподу :D
пантера КондратьеваМастер (1739) 4 года назад
в живую не замечала за собой такого
S.M.☼ Гений (65649) пантера Кондратьева, тогда не должно быть проблем. Просто нужен настрой. Это будет обычный разговор как в живую)
Остальные ответы
dario Искусственный Интеллект (154009) 4 года назад
а что именно вас пугает и какую опасность видите в таком виде общения?
не знаю, может быть вторжение в свою зону комфорта,
dario Искусственный Интеллект (154009) пантера Кондратьева, чем грозит такое вторжение?
Чем грозит? Вроде бы ничем
dario Искусственный Интеллект (154009) пантера Кондратьева, выходит, если нет угрозы то и опасаться нечего, правильно?
по-моему, изнутри