Если заглушил прошивкой ЕГР (рециркуляция картерных газов) на mercedes w211,
,нужны ли шланги картерных газов идущие к дроссельной заслонки?
Шланги картерных газов задубели, вот и вопрос, а нужно ли их вообще менять может авто их не использует, или я что-то путаю?
По дате
По рейтингу
Не конкретно про вашу модель, а общий принцип EGR. Так как EGR пер пускает часть горячих выхлопных газов обратно в впускной коллектор. то там нет резиновых шлангов. заместо их обычно стоят гофрированные трубы из нержавейки. Так что резиновые шланги не от него. Если заткнете вентиляцию картера (уберете резиновые шланги) в двигателе будет избыточное давление, которое может даже вывернуть сальники на валах (коленвал и распредвалы). Так что лучше их просто заменить или вообще не трогать если не сопливят маслом.
К словам Romad и добавить нечего!