Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Tanya, анекдоты будут сегодня?

Тото Т Мастер (1581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3609) 14 лет назад
BYli ..no ya uzhe vyshla iz otvetov...pasib shto hoch ktoto obo mne pomnit!!!Vot tye anegdot Учительница русского языка задает задание классу:

- Дети, пожалуйста, придумайте предложение с конструкцией: "видимо - так как". Например: "Видимо, сегодня будет дождь, так как на небе собираются тучи..."

Первым тянет руку Вовочка.

- Пожалуйста, Вовочка...

- Бабушка взяла газету и вышла из комнаты...

- А где же здесь конструкция?

- ..видимо посрать, так как читать она не умеет..
Остальные ответы
Акимов Александр Гуру (2958) 14 лет назад
анекдоты на anekdot.ru
Источник: internet