


Как сформировать (настроить, создать) таблицу Excel?
Есть документ Excel с 3мя листами: Вводные данные (меняются, может быть свыше 500 позиций), Каталог (не меняется), Результат (меняется за счёт 2-х первых листов).
В первый лист загружаются товары с 3-мя важными колонками (название, цена за 1шт, количество)
Позиции в этом листе могут повторяться но с разным количеством.
Во втором листе товарный каталог с 2мя-3мя колонками (название, артикул (и ценой за 1шт.))
В третьем листе должны из первого листа подсчитываться количество повторов, копировать количество уникальных позиций (которые не имеют повторов) и подставляться артикулы из 2-го листа и цена за 1 шт. из первой таблицы (названия у товаров идентичны).
Цену лучше грузить из первого листа, хоть она и есть во втором. И будет ли работать таблица автоматически, если менять данные в первом листе?
Как это сделать с помощью сводной таблицы или таблицы консолидации?



Функция, любимая многими (и не зря) ВПР.
На листе "Результат" - в столбец B и в столбец D.
А в столбце C - СУММЕСЛИ.