Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится эта машина

cat black15 Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Хотели бы себе такую? Классная машина?
Лучший ответ
Натали Гуру (3063) 1 неделю назад
Если мне её подарят, я не откажусь...
Остальные ответы
Андрей Оракул (54326) 2 недели назад
Нравится, старенький c-klasse 2007 года,
не хотел бы, имею новее.
Мария Свеченко Ученик (90) 2 недели назад
Нифига себе старенький, а я 91 года? Я старуха?
Андрей Оракул (54326) Мария Свеченко, увы, по автомобильным меркам ты старуха, а я OLDTIMER
Игорь Чернышев Искусственный Интеллект (103317) 2 недели назад
Машина хорошая, но только во сколько ее обслуживание выйдет ??
Flower Man Мыслитель (5685) 2 недели назад
Хочу если подаришь! Нравится! А вот денег не дам...
Aston DB9 Высший разум (125777) 2 недели назад
-Вам нравится эта машина?
-Да, в принципе неплох
-Хотели бы себе такую?
-Нет, не хотел бы, слишком накладно ее содержание
-Классная машина?
-Смотря с чем сравнивать
Турист Оракул (81664) 2 недели назад
Нет. Не люблю седаны. Последний был Запорожец. С 78 по 80г. Потом только хэтчи и кроссоверы.
Василич Оракул (82680) 2 недели назад
- Классная - нравится машина?
- Смотря с чем сравнивать...
Полина Гетманова Ученик (126) 2 недели назад
машина норм только я бы её не хотела есть получше
Бегемот Оракул (72556) 2 недели назад
Давай лучше лексус или инфинити!..
Лара Мыслитель (9183) 2 недели назад
Машина для мужчин.... ХорошА.
SHKWAL Оракул (67774) 2 недели назад
Ноги пешком ходить устали. Согласен на на эту тачилу
Давно здесь сижу.... Гений (79303) 2 недели назад
Нравится, но не хочу, даже даром!
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 2 недели назад
У кого нет машины, эта тоже сойдёт
АлИ Просветленный (21307) 2 недели назад
не нравится)) я всегда сочувствую водителям этих авто. если они не новые и не на гарантии и хозяин не миллионер. а таких 99.99%. это тачи хороши новые и для богатых.. а потом они быстро превращаются в ад
Dastin Мастер (1338) 2 недели назад
Эта машина исчерпала свой ресурс.
Света Сыпко Ученик (149) 2 недели назад
Если на другую нет денег то пойдет и такая .
коллега Просветленный (41727) 2 недели назад
на безрыбье на халяву пойдет, особенно если С63 AMG, но предпочел бы е-класс