
Что если пить очень долгое время таблетки для восстановления печени?

Рустам Хаким Ученик (112), закрыт 2 дня назад
Я вот пью щас таблетки для восстановления печени. Надо пить ещё месяц. Вопрос, что будет если пить их... например год..?
Лучший ответ
Ольга Панкратова Оракул (64823) 3 дня назад
Пей столько, сколько врач прописал. Вот диету стол номер 5 можешь придерживаться всю жизнь, прекратить курить, не употреблять алкоголь совсем, нормализовать вес. 6 км пешком ежедневно, 2-2,5 литра чистой воды в день. И печени будет наилучший режим для восстановления.
Остальные ответы
Максим Кыдырбеков Знаток (423) 4 дня назад
Будет плохо. Что именно будет, не знаю. Если сказали пить месяц-пей месяц.
Kajo. Искусственный Интеллект (124069) 4 дня назад
Таблетки по разному действуют.
Katastrofa Профи (592) 4 дня назад
Вырастит ещё одна
Ельеана Оракул (89125) 4 дня назад
От печени всегда 2 раза в год раньше пили Аллахол. Сегодня много других препаратов, которые гонят желчь. Но можно и обойтись народным безвредным средством, что так же помогает….. но всё ж не химия.
Виктор Нестеров Просветленный (25033) 4 дня назад
Почки, например, могут пострадать.
Алекс Сэйнт Знаток (448) 3 дня назад
Я тебя вырастет вторая печень)
Мерлина Ле Фей Просветленный (48776) 3 дня назад
продавцы таблеток будут довольны
Aren Bea Гуру (4693) 3 дня назад
Расторопша тоже восстанавливает печень, можно корень аира. Надо самочувствие контролировать и анализы делать. Мне таблетки не помогли от слова совсем.
имя фамилия Мыслитель (5444) 3 дня назад
Я их пил лет 20, потому как бухал 20 лет чуть ли не через день. Результат: за 20 лет пьянки печень осталась в норме без всяких патологий. Недавно комиссию проходил, подтвердили, что абсолютно здоров по всем параметрам. Раз так, подумал я, значит пора завязывать, и завязал. Кстати, и по моему фейсу совсем не видно, что я бухал. Никто не догадывался. Обычно алкашей видно по роже, на моей внешности это вообще никак не сказывалось.
Valentina Мудрец (17832) 3 дня назад
А долго и не получится. Дэнэг нэ хватит.
Дмитрий Вятчинин Ученик (0) 3 дня назад
Будет плохо. Что именно будет, не знаю. Если сказали пить месяц-пей месяц.
Илья Орлов Знаток (258) 3 дня назад
Зачем? Организм сам имеет свойства регенерации, главное исключить вредные привычки.
Помогите Знаток (300) 3 дня назад
не перебарщивай, передоз может быть
саша Профи (508) 2 дня назад
пить надо столько сколько положено. а то могут начаться необратимые процессы
Владимир Алексеев Мыслитель (7374) 2 дня назад
Единственный результат - меньше денег в кармане, больше в банках у производителей.

результат клинических исследований в США
www .ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26064348
"Результаты. Через 2, 4 и 8 недель лечения случаи поражения печени в экспериментальной группе составили 3,97%, 1,44% и 2,17% соответственно; заболеваемость в контрольной группе составила 4,12%, 4,12% и 2,41% соответственно. Статистический анализ показал, что не было различий в частоте между двумя группами в каждый период лечения (P> 0,05). "