
Прислушиваюсь к себе))) Постоянно контролирую сахар, Давление и вес. Как ослабить обороты?

Анечка Мудрец (10614), закрыт 1 день назад
У меня повышенный сахар и вес
Лучший ответ
11111 11111 Просветленный (22794) 1 день назад
уменьши потребление углеводов
и больше кушай продуктов из деревни
мясо ..яйца .. сметана
Остальные ответы
Mr.D Просветленный (49231) 1 день назад
попробуй смириться что некрасивая и никому не нужна, но это не мешает прекрасно жить и наслаждаться жизнью
Это Оно Мудрец (19208) 1 день назад
У меня давление 175 и больше. Просто не измеряю больше) Мы все умрем)
Линда Сол Ученик (158) 1 день назад
Валерьянку пропей курсом 2 таблетки, 3 раза в день два месяца.
Екатерина Кру Просветленный (24673) 1 день назад
Не будет лишнего веса, будет меньше проблем со здоровьем