Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Xerox Phaser 3330. Как отключить сообщение об ошибке?

Indrikis XIII (russian edition) Просветленный (26888), на голосовании 4 года назад
Данной агрегат всё время сигналит об ошибке "Сетевой кабель не подключен". IPv4, IPv6 отключены. Что ещё можно отрубить?
Голосование за лучший ответ
AnTes Мыслитель (7523) 4 года назад
Это не есть нормально. Прошивку обнови с оффсайта XEROX:
https://www.support.xerox.com/support/phaser-3330/file-download/enus.html?operatingSystem=win10x64&fileLanguage=en&contentId=139447&from=downloads&viewArchived=false. По ссылке сама прошивка и инструкция по её установке
Похожие вопросы