Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О человеке принято "судить" по его поступкам. А насколько РЕЧЬ, грамотная и стройная или криво-косо

.. .. Гуру (3001), закрыт 2 месяца назад
Сконструированнвя является зеркалом его внутренней сути?
Видны ли через речь глубина, благородство, тонкость души или черствый, грубый дух?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967450) 2 месяца назад
Поправка:
Не по поступкам, а по причинам приводящим к этим поступкам )
Остальные ответы
Уступи Место Ученик (154) 2 месяца назад
Красивые речь вырабатывается путём тренировок, правильно говорят что умение говорить -это умение думать
Городская ласточка Мудрец (17854) 2 месяца назад
Речь часто служит показателем того, с кем приходится общаться человеку.
Поступки ещё не все и увидишь, но о них можно в красках рассказать.
У нас техничка дословно пересказывала то, что говорили мужчины на её прежней работе. И ведь не задумывалась, что кое-что не мешало бы и опустить)
Одноглазый Узбек Гуру (3964) 2 месяца назад
)
.. ..Гуру (3001) 2 месяца назад
Ни прибавить, ни отнять. Самый лаконичный ответ)
Одноглазый Узбек Гуру (3964) ))) Вы мне льстите, мадмуазель)
lantana * Мыслитель (5193) 2 месяца назад
За "грамотной и стройной речью" может быть дрянная суть, а за "криво-косо" может быть совершенная иная. А может быть и наоборот. То есть, качество речи не есть индикатор благородства, порядочности и т. д. .
Ванямба Оракул (97812) 2 месяца назад
Судя по вопросу, в реальной жизни вы сильно заикаетесь
Александра ☭ Просветленный (34000) 2 месяца назад
нет. столько кругом лицемерных гнилых подлиз которые в лицо улыбаются и тактичны, а за спиной грязью поливают
ИРИНА Просветленный (42425) 2 месяца назад
Чем выше уровень развития души человека, тем заметнее в отличии от других его речь, поведение, вкусы, манера одежды, и т. д. Они будут очень отличаться, и этому научить нельзя.
Игорь #Искусственный Интеллект (117479) 2 месяца назад
А как на счёт « Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога Узрят.»
ИРИНА Просветленный (42425) "Чистые серцем" - это значит помыслы человека чисты, это начало развития души.
Игорь # Искусственный Интеллект (117479) 2 месяца назад
Да . От избытка сердца говорят уста .
Виктория Высший разум (761260) 2 месяца назад
Речь человека показывет уровень его образования и частично воспитания. Но полной картины человека не дает. Надо бы посмотреть его в делах.
Юнэс(Юрий) Ахмеров Мудрец (12425) 2 месяца назад
Конечно было бы легче понять (судить) о человеке, если поговорить с ним с глазу на глаз в непринуждённой обстановке, но и то первое впечатление будет ошибочным, поверхностное, например я при желании могу сконструировать речь, письменно, которая будет отличаться от устной, как некоторые любят говорить-кардинально, но суть всё-таки останется одна и та же, (на основании которой всё равно ничего не понять конкретно)
izeta Искусственный Интеллект (121029) 2 месяца назад
О человеке обычно судят комплексно...
' Pereira_the_King ' Мудрец (14396) 2 месяца назад
разумеется НЕТ... ведь именно речь стоит в основе лицемерия....
Елена Просветленный (23026) 2 месяца назад
При работе Человек старается на все 100%.

А в этой программе "шалтай болтай" , "бездельники и лоботрясы", "гопники=тунеядцы" под чужими именами и картиночками в основном пишут всякую белиберду, чушь и глупости,
мало нормальных красивых и полезных ответов.

Они за свои слова ответственность брать не хотят, вот и дуркуют, зная, что никто не узнает их имена, фамилии, адреса.

А вдруг неожиданно в один из дней в интернете на все анонимные аккаунты выложат фотографии из паспортов Этих Всех Людей и точные имена, фамилии, отчества, и ещё номера их телефонов?
Макс @@@ Оракул (58399) 2 месяца назад
И криво и косо у кого как
alex*** Оракул (60520) 2 месяца назад
Далеко не всегда грамотная речь является признаком благородства и тонкости души. Яркий пример демагоги, отлично владеющие искусством речи, но преследующие далеко не благородные и даже низменные цели...
ИлиЯ Просветленный (27676) 2 месяца назад
Дух либо есть, либо нет. А черствый или свежий зависит от температуры тела. И речь не поможет)