
Как и на сколько можно похудеть за 24 часа?

Екатерина ... Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Хочу похудеть на 20 кг, получается больше 2 недель придётся худеть, подскажите пожалуйста такую диету, чтобы терять 3-4 кг за день (только без обезвоживания и тд)
Дополнен 1 месяц назад
СРОЧНО!!!
Лучший ответ
121212 Оракул (83737) 1 месяц назад
Это из области фантастики.
Остальные ответы
Andry_And Мыслитель (8753) 1 месяц назад
Я вчера у тещи на шашлыках был, набрал 3.3 кг за вечер, сегодня сбросил, и не парюсь по этому поводу
Екатерина ...Ученик (81) 1 месяц назад
КАК!?
Andry_And Мыслитель (8753) Сходил в туалет
just on the needle Ученик (176) 1 месяц назад
Я понимаю что вы хотите быстрый результат, но ничего нам в жизни просто не даётся, так что лучше посидите месяца 3-4 на правильном питании и тренировках, результат точно хороший будет и организм не повредите
Лёха Просветленный (40415) 1 месяц назад
;-) не ищите то, чего нет. Просто купите себе яблок или мандаринов и ешьте только их. И побольше физкультуры. А то тут 95% таких, которые вместо движения к цели швыряются безумными лозунгами. "Как похудеть на 20 кг за 5 дней?" Никак. Но нет проблем ежедневно скидывать по 0,3-0,5 кг. Да тяжело. Да, можно больше. Но это ещё тяжелее и не каждый выдержит.
écueils du monde Гуру (3122) 1 месяц назад
сам жир уходит максимум 700 грамм в неделю, а все остальное - содержимое желудка и жидкость, вода, мышцы
но если без разницы, жир потеряешь или мышцы с водой и чуточку жира, то можно питаться на 700-1000 ккал в сутки, либо еще меньше, либо питьевая диета.