Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас цепляет в женщине больше всего?

Анюта Знаток (366), закрыт 1 месяц назад
Какие черты характера либо внешности?
Дополнен 1 месяц назад
Какой должна быть женщина, чтобы запасть в сердце сразу и навсегда?
Лучший ответ
Dinara Haybullina Ученик (41) 1 месяц назад
Я люблю девушек, которые умеют грамотно говорить. Хоть я и тоже девушка, но меня очень привлекает, когда человек может правильно поставить свою речь, говорить, подбирая точные слова и без воды. Ещё привлекает, когда с девушкой можно беседовать о чём угодно, и при этом она будет иметь на все вопросы свои мнения, просто некоторые часто ссылаются на чужие. И.. чувство юмора, конечно
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
Это точно не я, не умею и не дано)))
Dinara Haybullina Ученик (41) Роман Шумов, Никогда не сложно научиться. Просто читайте книги, неважно какие
Остальные ответы
юри ким Ученик (169) 1 месяц назад
Ум, наблюдательность, честность.
R2D2 Гуру (2978) 1 месяц назад
Душа. И внешность (ну, не хуже чем у меня, хотя бы). Верность. Умение держать своё слово. Порядочность. За это я отдал бы всё.
Clover Oppo Мудрец (17365) 1 месяц назад
Ноги, курносый носик, худоба и изящность
Владимир. Гуру (3143) 1 месяц назад
Белые зубы, ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
А желтые?
Timeless Профи (748) 1 месяц назад
Веснушки, очаровательно милое личико, вселенская доброта, великолепное чувство юмора и отсутствие шлюхи в ее голове.
Рустем Дышаев Гуру (3426) 1 месяц назад
Молодость, Красота, Фигура.
....А остальное всё с меня! ))
fgh fghjУченик (97) 1 месяц назад
То есть если девушка стерва, тварь которая постоянно выносит мозг но с офигенной фигурой и симпатичным личиком вы все еще будете с ней?
Рустем Дышаев Гуру (3426) fgh fghj, ..Попробую воспитать. А там как дальше, - видно будет...)
Мистер Пиклз Мастер (1599) 1 месяц назад
Те качества что внутри, а не снаружи
АЛИКО Гуру (4051) 1 месяц назад
Изза внешности должна хотя бы ухаживать за собой. быть в хорошей форме. соблюдала гигиену. а в характере больше всего нравится скромность простота.
Баррель Просветленный (45049) 1 месяц назад
самое главное в девушке -это шикарная фигура и красота, всё остальное почти не имеет значения.
Высокий Просветленный (38018) 1 месяц назад
Её сдержанность и молчание, когда другие вздорят.
Саня vasabi Мастер (1908) 1 месяц назад
Если у девушки нет мозга, она ни чем меня не заинтересует
Серый Мудрец (10593) 1 месяц назад
Форма и содержание - разные вещи. По сути: "сразу" западают на внешний вид, "навсегда" западают через некоторое время, когда узнают женщину лучше и делают выводы, например, в пользу нее. Скромность, хорошие манеры, женственность, опрятность и умение нарезать хлеб - для начала неплохо
Надя Никифорова Ученик (19) 1 месяц назад
Меня женщины не цепляют..
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
Да ладно не верю)))
Пчеловек Просветленный (21657) 1 месяц назад
Минет утром и вечером.
Приданое + зарплата.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
Сиськи от 3 го размера, что меньше выпадает из категории женщина.