Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем заняться???

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MaryDesh Гуру (4080) 14 лет назад
Да чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело!)))))))
Остальные ответы
FiN Мыслитель (6475) 14 лет назад
сходить куда нибудь.
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
доставай дробовик и открой огонь по прохожим
Источник: это так весело
Борис Воробей Гуру (2714) 14 лет назад
Давай поговорим ..Если хочешь ..
Ruslan Мастер (1115) 14 лет назад
подышать свежим воздухом!
ПлюшКа Профи (711) 14 лет назад
позвонить друзьям, подругам и пойти гулять!
Швец Катрин Мастер (2092) 14 лет назад
Работать пора...кончился Новый Год!
Orion Мыслитель (6475) 14 лет назад
Займись всем, да и не чем конкретно...))))))))